Вывод средств со счета

Финансовый отдел Top Invest 100 обрабатывает все поданные заявки на вывод средств. Для этого должны быть предоставлены все необходимые документы, удостоверяющие личность клиента.

Вывод средств на дебетовые или кредитные карты происходят в виде «возвратов» в пределах суммы пополнения счета. Остаток баланса выше этой суммы отправляется банковским переводом. Например, трейдер вносит $300 с помощью дебетовой или кредитной карты, получает $300 прибыли и хочет вывести $400. При условии проверки и подтверждения документов, удостоверяющих личность клиента, $300 из общей суммы в $400 будут возвращены на изначальную карту как «возврат», а оставшиеся $100 будут отправлены банковским переводом.

Трейдеры, не совершавшие никаких сделок на своем счете, могут запросить возврат полной суммы пополнения счета на изначальный источник оплаты, например, на дебетовую или кредитную карту. Такая заявка будет обработана как полный возврат средств на карту.

Закрытие счета

Дополнительная плата за удаление торгового счета не взимается. Просто оставьте заявку на вывод средств и сообщите нам о своем желании закрыть счет. Вывод средств будет обработан в соответствии с процедурой вывода средств, описанной выше.

Все вопросы и трудности, связанные с выводом средств, следует направлять в нашу службу поддержки по электронной почте: [email protected].

Withdrawals

The Top Invest 100 finance department handles all submitted withdrawal requests. All identification documents must be submitted in order to process a withdrawal.

Withdrawals to debit or credit cards are processed back to cards as “refunds” up to the amount transacted by an individual for funding his/her account. Any remaining balance, in addition to this amount, is sent via wire transfer. For example, a trader deposits $300 via debit or credit card, makes $300 profit and wants to withdraw $400. Subject to identification documents being verified and approved, $300 of the total $400 would be sent back to the original card as a “refund”, and the remaining $100 will be sent via wire transfer.

Traders, who have not placed any trades on their account, can request their full deposit amount back to the original payment source, e.g., debit or credit card. This will be processed as a full refund back to the card.

Canceling or closing your account

There is no additional cost if you want to cancel your account, just place a withdrawal request and inform us about your willingness to close your account. Withdrawals will be processed as per the withdrawal procedure outlined above.

All questions and difficulties associated with the withdrawal of funds should be sent to our support team by e-mail: [email protected].