ТОРГОВЛЯ CFD НА ТОВАРЫ - Драгоценные металлы

Рынок драгоценных металлов

Золото и другие драгоценные металлы — это твердые товары, которые играют важную роль на товарном рынке и являются торгуемыми товарами на контрактной основе. Контракты на основе драгоценных металлов могут включать фьючерсы, спотовые цены, форварды и опционы.

Торговля золотом и драгоценными металлами

Наиболее часто торгуемыми драгоценными металлами являются золото, платина, палладий и серебро. Большой объем торговли этими товарами объясняется стабильностью их стоимости, независимо от экономических условий. Предпочтение онлайн-покупки и даже физического владения драгоценными металлами в качестве долгосрочных инвестиций за последние десятилетия значительно возросло. Торговля драгоценными металлами также открывает возможности для тех, кто заинтересован в краткосрочных инвестициях, поскольку деривативы и биржевые контракты являются менее капиталоемким и более простым способом занять позицию в отношении движения цен.

В отличие от большинства товаров, которые в основном зависят от уровней производства и потребления, цены на золото зависят от политических изменений, что позволяет золоту функционировать в качестве средства хеджирования против других рынков во времена неопределенности. Платина, палладий и серебро также являются ценными активами, инвесторы рассматривают их как запасы стоимости во времена денежной неопределенности.

Несколько факторов влияют на колебания цен и могут вызвать волатильность на рынке драгоценных металлов. Одним из них являются глобальные финансовые институты, чьи инвестиции носят спекулятивный характер и могут вызвать движение цен вверх или вниз. Другим фактором, влияющим на рынок, являются тенденции для конечных пользователей, которые в основном вызываются покупателями ювелирных изделий: спрос на ювелирные изделия приводит к росту цен на рынке драгоценных металлов.

Экономика также оказывает влияние на рыночные цены. В успешной экономике уровень благосостояния напрямую связан со спросом на золото и другие ювелирные изделия из драгоценных металлов. Когда инвесторы ищут инвестиционные варианты, которые представляют более высокий риск, цены на некоторые драгоценные металлы снижаются, тогда как цены на другие растут. Изменения спроса на другие финансовые активы, помимо драгоценных металлов, также способствуют колебаниям цен.

 

Открыть реальный счет

TRADING IN CFDS ON COMMODITIES — Precious Metals

The Precious Metals Market

Gold and other precious metals are hard commodities that play a major role in the commodities market and are contract-based tradable goods. The contracts based on precious metals can include futures, spot prices, forwards, and options.

Trading in Gold and Precious Metals

The most frequently traded precious metals are gold, platinum, palladium, and silver, and the high trading volume on these commodities is attributed to their retained intrinsic value, regardless of economic conditions. The preference for the online purchase, and even physical ownership, of precious metals as a long-term investment has tremendously increased in recent decades. Trading in precious metals also presents opportunities for those interested in short-term investment since derivatives and exchange-traded contracts are a less capital-intensive and simpler way to take a position on their price movements.

Unlike most commodities that are mainly dependent on production and consumption levels, gold trading prices, for instance, are not: they follow the pulse of political changes and make it possible for gold to function as a hedge against other markets in times of uncertainty. Along with gold, platinum, palladium, and silver are also valuable assets traded by investors who regard them as stores of value in times of monetary uncertainty.

Several factors affect price fluctuation and can cause volatility in the precious metals market. One of the essential factors is global financial institutions, whose investments are speculative in nature and can cause upward or downward price movements. Another factor that influences the market is the end-user trends, mainly triggered by jewelry buyers: the demand in jewelry makes the precious metal market prices to rise.

The economy also has an impact on market prices. In a globally well-performing economy, the level of wealth is directly correlated to the demand for gold and other precious metal jewelry: when investors search for investment options that present a higher risk, the prices of certain precious metals is lowered while the price of others rises. Last but not least, the changes in demand for some other financial assets apart from precious metals also contribute to price fluctuations.

 

Open a Real Account

Open a Demo Account