ТОРГОВЛЯ CFD НА ВАЛЮТНЫЕ ПАРЫ

Торговля на рынке Форекс, или торговля валютой — это все термины, описывающие рынок обмена валюты, каким мы его знаем сегодня. Это глобальный децентрализованный рынок, где отдельные лица, компании и финансовые учреждения обменивают валюты по плавающим курсам.

Нынешнюю систему плавающих ставок приняли после Второй мировой войны. До нее существовала система денежно-кредитного управления, называемая Бреттон-Вудским соглашением. При ней биржевые цены валют по отношению друг к другу были привязаны и соотнесены с запасами золота во владениях двух стран, которые были отправителями фактических валют, связанных с транзакцией.

Торговая площадка Форекс

Рынок Форекс в его нынешнем виде является крупнейшим и наиболее ликвидным рынком в мире благодаря нескольким факторам, включающим простоту выполнения транзакций через Интернет, развитие путешествий, легкость международного общения и современный транспорт, который сделал наш мир более открытым.

Принимая во внимание эти факторы, становится очевидной необходимость торговли валют друг против друга. Все это определило растущий рынок торговли валютными парами, который будет продолжать расти и станет ещё более динамичным и ликвидным.

Онлайн торговля валютными парами

Среди основных участников рынка Форекс, розничные валютные трейдеры (физические лица)— один из наиболее растущих сегментов общего пула участников рынка. Они торгуют онлайн валютными парами в основном по спекулятивным причинам с конечной целью получения прибыли от валютных колебаний или хеджирования нежелательного валютного риска.

Этот сегмент действует на торговой площадке Форекс через брокера (например, Top Invest 100) или через банк. В этом случае банк или брокер выдаст розничному клиенту торговый счет, который будет финансироваться в базовой валюте (обычно это местная валюта региона, где проживает клиент). После этого у клиента будет возможность покупать и продавать валюты как онлайн, так и по телефону, чтобы получать прибыль.

В торговле на Форексе некоторые валютные пары называются мажорами (основные пары). В эту категорию входят наиболее торгуемые валютные пары, и они всегда включают в себя доллар с одной стороны.

Основные валютные пары включают EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD, USD/CHF, USD/CAD, AUD/USD, NZD/USD.

 

Открыть реальный счет

TRADING IN CFDS ON CURRENCY PAIRS/FOREX

Forex trading, or currency trading, or FX trading, as it can also be abbreviated, are all terms that describe the currency exchange market as we know it today. In simple language, it refers to the global, decentralized marketplace where individuals, companies, and financial institutions exchange currencies for one another at floating rates.

The current floating rates system, which we know today, was adopted after World War II and has been in effect ever since. Before the current Forex trading rates system, a monetary management system called the Bretton Woods Agreement was in existence, in which the exchange prices of currencies against each other were tied and correlated to the reserves of gold in possession of the two countries that were the originators of the actual currencies related to a transaction.

Forex Trading Marketplace

The Forex trading marketplace, as it stands today, is the world’s largest and most liquid market due to several factors which include, but are not limited to, ease of performing transactions over the internet, the modern development of travel, ease of international communication and modern transportation, which have made our world a smaller place.

Taking into account that the world is a smaller and more global place, this automatically means that people, goods, and services can travel faster and more efficiently. This also means that a necessity of currencies to be traded against each other is needed for this to happen. All these factors have determined a growing Forex trading marketplace, which will only continue to grow and become more dynamic, liquid, and responsive.

Online Forex Trading

Among the main participants of the Forex trading market, one of the most growing segments of the total pool of marketplace participants is retail foreign exchange traders (individuals) who participate in online Forex trading for mainly speculative reasons with the ultimate goal of generating a profit from currency fluctuations (market changes) or hedging unwanted currency risk.

This segment participates in the Forex trading marketplace via a broker (like Top Invest 100), or via a bank. In this case, the bank or the broker will issue the retail client a trading account that will be funded in a base currency (usually the local currency of the region where the client is domiciled), and the client will have the opportunity to buy and sell currencies both online and over the phone to derive profit.

In Forex trading, some currency pairs are nicknamed majors (major pairs). This category includes the most traded currency pairs, and they always include the USD on one side.

Major pairs include EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD, USD/CHF, USD/CAD, AUD/USD, NZD/USD.

 

Open a Real Account

Open a Demo Account